Постоянный контактный телефон для связи:
8(989) 636-10-20

Ваше имя:



Ваш номер телефона:



Удобное время для звонка:



Закрыть

Постоянный контактный телефон для связи:
8(989) 636-10-20

Ваше имя:



Ваш номер телефона:



Удобное время для звонка:



Закрыть

Пейтбольный клуб пиф Паф
ПЕЙНТБОЛ в ШАХТАХ - море адреналина!!!
8(989) 636-10-20
8 (950)860-24-44
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00





Расскажите о нас в:

Что и как?

Пейнтбол – огневой контакт на ограниченном пространстве. Оружие в пейнтболе называется маркером. В прокате у нас марка Типпманн, одно из самых надёжных прокатных пейнтбольных оружий в мире.

Полуавтомат,- одно нажатие на курок – один выстрел.

Предохранитель. Красное огонь. Красное утоплено – маркер стоит на предохранителе. Заглушка, одетая на ствол является второй степенью защиты от выстрела вне площадок.

Затвор. Его боевое положение.

Первое требование к игрокам - вне площадки маркер должен находиться на предохранителе, с заглушкою на стволе, а ствол направлен вниз.

В фидер засыпаются шары.

Крышка должна быть плотно закрыта до щелчка. Шары, высыпавшиеся на землю или не разбившиеся и лежащие на площадках, подымать и засыпать в фидер категорически запрещается, песок, грязь, деформирование забивают механизм - маркер откажет в работе. Показатели 1, 2, 3 на воздух. Манометр показывает давление воздуха в баллоне. Ближе к 1, значит, что нужно идти на заправку. Ближе к 2 и больше 2 достаточно для следующий игры.

Допустимая скорость вылета шара с краской до 90м/сек. Дальность полёта 50-70 метров, зависит от того, под каким углом стоит ствол. Максимальная дальность – угол 45. Прямое попадание: с базовым стволом 20-22 метров, с удлинённом 28-30метров. Поражением считается любое попадание в игрока или маркер, при условии, что шарик разбился, образуя пятно краски от 10 копеек и больше. Если шарик не разбился, то Вам «повезло», играете дальше. При поражении игрока обязательно поднять руку высоко вверх, и с поднятой рукой покинуть площадку. Брызги, рикошет: нет 10 копеек – играйте, есть – уходите.

С криком «УРА» друг на друга бежать не рекомендуется. Доля секунды кто раньше нажмёт на курок судье определить практически не возможно, но он может удалить оба игрока, а вы только получаете лишний синяк. Если вы зашли в тыл сопернику и стали над душой игрока скажите «АУТ». Если судья окажется рядом, он и так защитает поражение тому, кому зашли в тыл.

Если у вас во время игры закончились шары – у вас 4 варианта: поднять руку, признать себя пораженным, уйти с площадки; сидеть за укрытием, тянуть время, если соперник не догадывается, он на вас не бежит, а вы будете удерживать свой фланг; взять шары у своего товарища, который в игре; «камикадзе». С пустым маркером мчаться за флагом. Если удачно – то герой. Если неудачно – то камикадзе.

Правило №1 - маска. Самое уязвимое место – глаза. Для этого существует маска со специальными стёклами. Маска одевается до захода на площадку перед сеткой и снимается, когда игрок выходит за сетку, после игры.

Рекомендации:

- площадки в лесистой местности, много сучков, пеньков, внимательно смотрите под ноги, передвигайтесь аккуратно.
- когда наденете форму – рекомендуется накинуть капюшон на голову, закрыть шею, а затем надеть маску на капюшон.